1. Имя персонажа.
Карантир Темный - четвертый сын Феанора и Нерданэль.
Отцовское имя - Мориофинвэ - «Финвэ Темный» (или коротко Морьо).
Материнское имя - Карнистир, что означает «Краснолицый».
Карантир на синдарине означает «рыжий».
2. Раса персонажа.
нолдо, первый дом
3. Возраст персонажа.
Родился где то после 1320( 1327 например) года по счету Дерев. Место рождения - Тирион на Туне. Старшие братья - Маэдрос, Маглор, Келегорм и Куруфин, младшие братья - Амрод и Амрас.
4. Внешность персонажа..
Черноволосый, как его дед Финве, и отец. Цвет лица смуглый с красноватым отливом, как у родни его матери. Волосы длинные до лопаток, обычно сложены в косу, или распущенны во время челка короткая, до бровей.
Черты лица довольно приятные (впрочем, как и у любого эльфа), Глаза темные так же как и у отца, но в соединении с густыми бровями и манерой держать голову чуть склоненной вперед создают впечатление мрачности, настороженности.
Рост невысокий, как для эльфа, телосложение атлетическое в следствии частого знакомства с мечем и ношения доспехов. Кисти рук в мелких шрамах, так же как и плечи.
В одежде обычно использует официальные цвета дома. Покрой предпочитает свободный не затрудняющий движений. На левой руке часто носит перчатку соколятника.
.5 Характер персонажа.
Характер Морьо никогда не отличался особой покладистостью. С самого детства несдержанный, упрямый и склонный к замкнутости, со временем и под влиянием небезызвестных событий и ударов судьбы он лишь усилил эти черты, дополнив их жестокостью и иронией на грани язвительноси, так что в Белерианде даже среди своих братьев Карнистиро прослыл едва ли не самым скверным по характеру. И повлиять на него мог весьма ограниченный круг лиц.
Карантир несколько выпадал из сложившейся дружбы между остальным братьями (неразлучными близнецами; более независимыми старшими, проводящими много времени с Финдекано; Турко и Курво). Поэтому всеми силами старался завоевать внимание отца, которого еще помнил творцом, а не мстителем. Исходя из этой памяти все, что касалось выполнения Клятвы, делалось без колебаний. Смерть Феанаро была переломным моментом в его судьбе, после которого его характер начал менятся.
Претерпев глубокую потерю в лице отца, и оставаясь обособленным от своих братьев Карантир стремится найти свое место в новом мире. Но Морьо хорошо осознает реалии в которых вынуждены жить дети Феанаро – клятва, вина и война.
.6. Биография персонажа.
Родился в 1320-е (пусть будет…1327 год). Жил обычной жизнью, постигая тайны мастерства под руководством отца. После изгнания Феанаро из Тириона последовал за ним, жил в Форменоссе. Поддерживал мнение отца во всем что отвратило многих от него.
В 1495 году, вслед за своим отцом вместе с остальными братьями принес в Тирионе Клятву отомстить за убийство Финвэ и вернуть Камни.
Принимал участие в Резне в Альквалондэ. Где в первый раз пролил кровь. С тех пор редко разлучался с клинком который казалось стал частью его – столь много времени Морье проводил в упражнениях с ним.
Участвовал во Второй Битве, затем после смерти Феанаро и взятия Майтимо в плен отступил вместе с лагерем к озеру Митрим. После чего продолжил вылазки со своей дружиной с целью преследования и уничтожения остатков армии Черного, его разведчиков и мародеров.
7. Навыки и умения персонажа.
Хороший кузнец и ювелир. Мастерски владеет мечем и копьем, в стрельбе же из лука не достиг ничего выдающегося. Любит охоту и хороший сокольничий. Посредственен в игре на струнных и пении но хорошо играет на флейте. В последнее время поднаторел в управлении войсками и малой дружиной в боях на территории противника. К дипломатии склонен слабо –подводит несдержанность и привычка изъяснятся прямо, не сглаживая углов.
8. имущество животные.
В бою обычно одет в тяжелый доспех и имеет при себе копье и полутораручный меч с перехватом за гардой . С мечем расстоется редко. Так же постоянно при нем находится флейта и довольно часто его сокол – «Сталекрылая».
9. Принадлежность к блоку и статус в нем (если есть).
Нолдор. Князь однако.
О вас.
1. Ваше имя : Нездешний.
2. Как связаться с вами? (262-540-948)
3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх? Года три.
4. Как часто сможете появляться? Часто.
5. Какие произведения по миру Арды (канонные или апокрифические) вы читали и к чему ближе ваш взгляд на Арду? Сильм. Последний кольценосец. Пестрая книга.